Оплатить товары можно курьеру наличными после доставки товара (компания СДЭК), квитанцию (Сбербанк онлайн или кассу банка) или через систему ROBOKASSA - с помощью банковских карт, любой электронной валютой, с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Мегафон, Билайн), платежом через интернет-банк ведущих Банков РФ, через банкоматы или терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.
Возврат и обмен
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий (в соответствии со Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей"):
1. Со дня покупки прошло не более 14 дней (не считая дня доставки и оплаты заказа).
2. Товар надлежащего качества.
3. Товар не был в употреблении (упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, сохранены лейблы и ценник).
4. Сохранены потребительские свойства товара.
5. Имеется подтверждение приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек или иной документ, подтверждающий приобретение товара).
6. Товар не входит в Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
При соблюдении перечисленных условий покупатель имеет право
• обменять приобретенный товар
• вернуть товар, получив за него уплаченные деньги
Возврат товара покупатель оплачивает за собственный счет.
Условия возврата денежных средств.
Возврат денежных средств за заказ товара в Интернет-магазине осуществляется в следующем порядке:
Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет.
Если товар был оплачен при помощи ЭПС (электронные платежные системы) через систему Робокасса, производится отмена платежа с возвратом средств тем способом, которым была оплачена покупка.
Если отмена оплаты не возможна, возврат платежа производится на карту клиента или банковский счет по заявлению клиента
Если товар был оплачен наличными, возврат денежных средств производится в офисе в котором производилась оплата, по заявлению клиента возврат возможен переводом на карту или банковский счет клиента.
Оплата
Оплатить товары можно курьеру наличными после доставки товара (компания СДЭК), квитанцию (Сбербанк онлайн или кассу банка) или через систему ROBOKASSA - с помощью банковских карт, любой электронной валютой, с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Мегафон, Билайн), платежом через интернет-банк ведущих Банков РФ, через банкоматы или терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.
Возврат и обмен
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий (в соответствии со Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей"):
1. Со дня покупки прошло не более 14 дней (не считая дня доставки и оплаты заказа).
2. Товар надлежащего качества.
3. Товар не был в употреблении (упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, сохранены лейблы и ценник).
4. Сохранены потребительские свойства товара.
5. Имеется подтверждение приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек или иной документ, подтверждающий приобретение товара).
6. Товар не входит в Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
При соблюдении перечисленных условий покупатель имеет право
• обменять приобретенный товар
• вернуть товар, получив за него уплаченные деньги
Возврат товара покупатель оплачивает за собственный счет.
Условия возврата денежных средств.
Возврат денежных средств за заказ товара в Интернет-магазине осуществляется в следующем порядке:
Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет.
Если товар был оплачен при помощи ЭПС (электронные платежные системы) через систему Робокасса, производится отмена платежа с возвратом средств тем способом, которым была оплачена покупка.
Если отмена оплаты не возможна, возврат платежа производится на карту клиента или банковский счет по заявлению клиента
Если товар был оплачен наличными, возврат денежных средств производится в офисе в котором производилась оплата, по заявлению клиента возврат возможен переводом на карту или банковский счет клиента.